29 апреля по всему миру отмечался Международный день танца

       С 13 апреля педагоги наших хореографических коллективов  (ансамбль «Дружба», ТССХ «Паскаль», ансамбль «Жемчужинки») пробуют новую форму взаимодействия и обучения хореографии дистанционно.

           Педагоги используют такие формы обучения:

           - ансамбль «Дружба» - видео-урок, видео-класс, класс-концерт, теоретическая информация с видео-материалом по определённой теме, викторина по хореографическому искусству;

          - тссх «Паскаль» - вебинары на платформе Zoom, видео-тренировки, творческие задания в виде создания перфоманса, творческий конкурс для всей семьи, также коллектив принял участие в трёх онлайн-конкурсах хореографического мастерства различных уровней;

          - ансамбль «Жемчужинки» - видео-урок с подробным описанием хода занятия, презентации, информация в письменном виде с объяснениями, показом фото  (использовался фото - и видео - архивов прошлых занятий, выступлений, семинаров).

       1    3   4    5 

           

      Выполненные задания обучающиеся отправляют педагогам в виде фото- и видео – отчётов.

            Практика показывает, что уровень развития информационных технологий позволяет осуществлять образовательную деятельность дистанционно. Но в применении методов удалённого обучения хореографическому творчеству есть свои сложности. Это обусловлено спецификой хореографического творчества.

      2

           Педагог дополнительного образования Казакова Лариса Аркадьевна (ансамбль «Дружба») считает, что видео-занятия больше подходят для закрепления пройденного материала, чем для освоения новых тем. Для обучения хореографии требуются дисциплина, осознанность, а также просторное помещение, что в домашних условиях проблематично.

           Педагоги ТССХ «Паскаль» Охотникова Екатерина Олеговна и Бояринцева Валерия Олеговна направили свою деятельность на развитие творческого потенциала детей и приобщение всех членов семьи к знакомству с миром танца, а также на поддержание физической формы танцоров и закрепление уже полученных ими знаний, умений и навыков.

      7

           Осипова Виктория Олеговна и Клековкина Ирина Владимировна (ансамбль «Жемчужинки») считают, что основная задача сейчас – это сохранить и укрепить физическое здоровье детей, предотвратить развитие гиподинамии , закрепить имеющиеся умения и навыки, полученные оффлайн.

      6

                           
                           
      КК       RIP2    
                                                                              прогсвещение    науки    места    nacproekt 

       

                                                                         
                                 Tel_doveriya.jpg                      
       
               
                                                                         
                                             untitled        180x150            

      © Официальный сайт Кировского областного государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования

      "Дворец творчества - Мемориал"