С 13 апреля педагоги наших хореографических коллективов (ансамбль «Дружба», ТССХ «Паскаль», ансамбль «Жемчужинки») пробуют новую форму взаимодействия и обучения хореографии дистанционно.
Педагоги используют такие формы обучения:
- ансамбль «Дружба» - видео-урок, видео-класс, класс-концерт, теоретическая информация с видео-материалом по определённой теме, викторина по хореографическому искусству;
- тссх «Паскаль» - вебинары на платформе Zoom, видео-тренировки, творческие задания в виде создания перфоманса, творческий конкурс для всей семьи, также коллектив принял участие в трёх онлайн-конкурсах хореографического мастерства различных уровней;
- ансамбль «Жемчужинки» - видео-урок с подробным описанием хода занятия, презентации, информация в письменном виде с объяснениями, показом фото (использовался фото - и видео - архивов прошлых занятий, выступлений, семинаров).
Выполненные задания обучающиеся отправляют педагогам в виде фото- и видео – отчётов.
Практика показывает, что уровень развития информационных технологий позволяет осуществлять образовательную деятельность дистанционно. Но в применении методов удалённого обучения хореографическому творчеству есть свои сложности. Это обусловлено спецификой хореографического творчества.
Педагог дополнительного образования Казакова Лариса Аркадьевна (ансамбль «Дружба») считает, что видео-занятия больше подходят для закрепления пройденного материала, чем для освоения новых тем. Для обучения хореографии требуются дисциплина, осознанность, а также просторное помещение, что в домашних условиях проблематично.
Педагоги ТССХ «Паскаль» Охотникова Екатерина Олеговна и Бояринцева Валерия Олеговна направили свою деятельность на развитие творческого потенциала детей и приобщение всех членов семьи к знакомству с миром танца, а также на поддержание физической формы танцоров и закрепление уже полученных ими знаний, умений и навыков.
Осипова Виктория Олеговна и Клековкина Ирина Владимировна (ансамбль «Жемчужинки») считают, что основная задача сейчас – это сохранить и укрепить физическое здоровье детей, предотвратить развитие гиподинамии , закрепить имеющиеся умения и навыки, полученные оффлайн.