- Имеются пандусы, расширенные дверные проёмы для доступности в учреждение маломобильных граждан.
- Имеется сенсорная комната (со специальным сенсорным оборудованием) для коррекции личностных и эмоциональных расстройств.
- Для лиц с ОВЗ имеется специальная разметка, специально оборудованный санузел, поручни.
- Лица с ОВЗ имеют доступ к буфету, медиатеке, компьютерному классу, сенсорной комнате.
- Имеются электронные образовательные ресурсы для лиц с ОВЗ.
-
Имеется выделенная стоянка для автотранспортных средств инвалидов
-
Имеется адаптированные подъемники, поручни, расширенные дверные проёмы
-
Наличие специальной подготовки у педагогов, работающих с детьми с ОВЗ (семь педагогов дополнительного образования прошли переподготовку по соответствующим специальностям: педагог-психолог, логопед, дефектолог, - и на разнообразных курсах повышения квалификации по проблемам инклюзивного образования и коррекционной педагогики).
- Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностяи здоровья: нет
-
Для детей с особыми образовательными потребностями реализуются следующие дополнительные общеразвивающие программы:
№ п/п |
Дополнительная общеразвивающие программа |
Направленность |
Возможность реализации в дистанционном режиме |
1. |
«Знакомство с окружающим миром» |
художественная |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
2. |
«Ритмика» |
художественная |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
3. |
«Уют. Ведение домашнего хозяйства» |
художественная |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
4. |
Этикет. Правила поведения» |
художественная |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
5. |
«Начальное техническое моделирование: Максикластика» |
техническая |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
6. |
«В мире информационных технологий» |
техническая |
Очная (с элементами электронного обучения) |
7. |
«Азбука здоровья» |
физкультурно-спортивная |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
8. |
«Арт-терапия» |
социально-педагогическая |
Очная (с применением дистанционных технологий) |
9. |
Изостудия |
художественная |
дистанционная |